Совершенно случайно посмотрела эту серию детского мультика: и от души посмеялась.
"Городская сестренка" местами весьма напоминает Джейда. В момент, когда она впервые видит
мишку и кричит: "Чудовище" радуешься за медведя, что все-таки девочка не Джейд, мы-то знаем,
как он в детстве в горах поступал с "чудовищами".

Серия на Ютубе
"Городская сестренка" местами весьма напоминает Джейда. В момент, когда она впервые видит
мишку и кричит: "Чудовище" радуешься за медведя, что все-таки девочка не Джейд, мы-то знаем,
как он в детстве в горах поступал с "чудовищами".

Серия на Ютубе
По-моему, вообще ничего общего, вот разве что на скрине в посте, и то пока серию не посмотришь. Честно сказать, мультик для меня таки скучноват, он для очень маленьких.
Да ушш, Джейд в детстве находил, чем поиграть, боюсь, познакомиться бы мишка не успел
Ну, общего только задранный носик, очки и ассоциация: "Чудовище?.. Индигнейшн!"
А я тут в вуз устроилась работать, и у меня по этой теме анекдот про Джейда, специфический
Я на кафедре Теории и методики преподавания изобразительного искусства. Вывела студентов
пятого курса на практику в школу. Ведут хорошо, но - художники, а наглядность на доске (схемы, этапы выполнения работы,
и пр. лично разработананые пособия) - ... Почти у всех. И я как-то говорю Алексу что-то вроде "Опытный учитель может
себе позволить иногда пренебрегать наглядностью, вот я, например, захожу в класс..." Тут Алекс начинает ржать.
И вот по мотивам:
Стал Джейд в военной академии преподавать, заходит как-то к нему инспектор и, видя пустую классную доску, возмущенно спрашивает:
- А где же ваша наглядность, полковник?!
Джейд, еще более возмущенно сверкая глазами и показывая на себя рукой:
- А это что по-вашему?
Нее, там паника. Мелкого Джейда в панике не представляю вообще.
Гг, военному этот онегдод больше подходит, чем художнику
А у Вас там тоже надо писать всякие программы, которые никому не нужны, кроме проверяющих?
Надо, но пока не писала. Да и думаю, я быстро напишу - в школе нужно писать гораздо больше.
Да, насколько я понял, очень много.
Но я свою сделала заранее, и теперь изменяла некоторые пункты, по выражению одного нашего деятеля "работала методом копировать/вставить" (я вообще-то его называю "Контрл С, Контрл В"
* Характеристика юноши от завкафедры:
"Он в общежитии жил с программистами и те научили его владеть компьютером".
В итоге родилось вот что:
В той же военной академии:
- Полковник, тут нужно небольшую программу сделать, ничего сложного, работайте методом копировать/вставить.
- Ну-ну, молодой человек, ваша грамотность оставляет желать лучшего. "Копировать" и "Вставить" - два абсолютно разных метода!
А я его называю копипэйст
"Он в общежитии жил с программистами и те научили его владеть компьютером"
Вот не знаю почему, вроде ничего особенного, но ощущение, будто речь о мальчике, воспитанном дикими зверями
Гг, ну так полковник вполне себе прав, в рамках своей профессиональной деформации
будто речь о мальчике, воспитанном дикими зверями
Говорилось так, что скорее речь о том, кого воспитали йоги в далеких священных горах
А еще, кончено же, я подумала про яой