Совершенно случайно посмотрела эту серию детского мультика: и от души посмеялась.
"Городская сестренка" местами весьма напоминает Джейда. В момент, когда она впервые видит
мишку и кричит: "Чудовище" радуешься за медведя, что все-таки девочка не Джейд, мы-то знаем,
как он в детстве в горах поступал с "чудовищами".



Серия на Ютубе

@темы: юмор, Ассоциации, Jade

Комментарии
26.12.2013 в 18:19

Mouse from Mainframe, посмотрел:)
По-моему, вообще ничего общего, вот разве что на скрине в посте, и то пока серию не посмотришь. Честно сказать, мультик для меня таки скучноват, он для очень маленьких.
Да ушш, Джейд в детстве находил, чем поиграть, боюсь, познакомиться бы мишка не успел:)
27.12.2013 в 01:07

Hexanticle, да и для меня скучноват, я не фанат - посмотрела случайно. Очки увидела;)))
Ну, общего только задранный носик, очки и ассоциация: "Чудовище?.. Индигнейшн!"


А я тут в вуз устроилась работать, и у меня по этой теме анекдот про Джейда, специфический:)
Я на кафедре Теории и методики преподавания изобразительного искусства. Вывела студентов
пятого курса на практику в школу. Ведут хорошо, но - художники, а наглядность на доске (схемы, этапы выполнения работы,
и пр. лично разработананые пособия) - ... Почти у всех. И я как-то говорю Алексу что-то вроде "Опытный учитель может
себе позволить иногда пренебрегать наглядностью, вот я, например, захожу в класс..." Тут Алекс начинает ржать.
И вот по мотивам:

Стал Джейд в военной академии преподавать, заходит как-то к нему инспектор и, видя пустую классную доску, возмущенно спрашивает:
- А где же ваша наглядность, полковник?!
Джейд, еще более возмущенно сверкая глазами и показывая на себя рукой:
- А это что по-вашему?

27.12.2013 в 15:55

Mouse from Mainframe, вот ушш не сомневаюсь, что не фоннад:)
Нее, там паника. Мелкого Джейда в панике не представляю вообще.

Гг, военному этот онегдод больше подходит, чем художнику:laugh: А правда, что в случае Джейда ещё надо?
А у Вас там тоже надо писать всякие программы, которые никому не нужны, кроме проверяющих?
30.12.2013 в 04:15

Hexanticle, :) В комическом варианте можно и панику.

:)))
Надо, но пока не писала. Да и думаю, я быстро напишу - в школе нужно писать гораздо больше.
02.01.2014 в 01:29

Mouse from Mainframe, :)
Да, насколько я понял, очень много.
14.02.2014 в 00:19

Hexanticle, новый анекдотег:) Родился только что, в процессе создания программы:) На кафедре проверка, 1, 5 года никто ничего не делал. А теперь нужно каждому по 4 программы.
Но я свою сделала заранее, и теперь изменяла некоторые пункты, по выражению одного нашего деятеля "работала методом копировать/вставить" (я вообще-то его называю "Контрл С, Контрл В";), но покачался ли он до таких вершин "живя с программистами"* , чтоб постичь чистую форму этого метода, я не знаю;)
* Характеристика юноши от завкафедры:
"Он в общежитии жил с программистами и те научили его владеть компьютером".

В итоге родилось вот что:

В той же военной академии:
- Полковник, тут нужно небольшую программу сделать, ничего сложного, работайте методом копировать/вставить.
- Ну-ну, молодой человек, ваша грамотность оставляет желать лучшего. "Копировать" и "Вставить" - два абсолютно разных метода!
15.02.2014 в 06:45

Mouse from Mainframe, и у Вас программы...:hang:
А я его называю копипэйст:)
"Он в общежитии жил с программистами и те научили его владеть компьютером"
Вот не знаю почему, вроде ничего особенного, но ощущение, будто речь о мальчике, воспитанном дикими зверями:laugh:
Гг, ну так полковник вполне себе прав, в рамках своей профессиональной деформации:laugh:
17.02.2014 в 00:34

Hexanticle, ;)))
будто речь о мальчике, воспитанном дикими зверями

Говорилось так, что скорее речь о том, кого воспитали йоги в далеких священных горах:)
А еще, кончено же, я подумала про яой:) Тяжело было расплачиваться за тайную информацию "о компьютере".
19.02.2014 в 19:56

Mouse from Mainframe, как по-разному одно и то же воспринимается:laugh: Еой мне так вообще в голову не пришёл:)