23:34

Арт by Mi

Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
Один из любимых авторов, нашла у неё замечательную Гельду Небилим, думаю - оно того стоит, выложить. Выложена только небольшая часть, остальное - см. архив.

Author: Mi
Web: pixiv, сайт, ещё один.

+ 15 единиц фан-арта
+ 1 стрип Пионий/Нефри


Скачать весь арт одним архивом! (14.86 MB)

@темы: Ash, Natalia, Tear, Luke, Guy, Sync, Gelda Nebilim, Nephry, Anise, фанарт, Ion, Jade, Peony

Комментарии
14.04.2011 в 00:00

Мне нравится творчество Ми, даже очень. Почти уверена, что она не просто фанартер-полупрофессионал (студия, худ.школа, курсы),
но настоящий художник. Хотя, конечно, иногда сила таланта от образования не зависит.

Мне нравится образ Гельды, но техника выполнения - нет.
Многофигурная композиция - одно из самых лучших произведений по ТОА, что я видела.
ЧБ графика очень хорошая, так сказать, классическая.
Герои узнаваемы, но при этом не копии официального арта.
Остальные живописные арты не очень удачны для автора такого уровня. Они выглядят живописной работой на стадии близкой к завершению - не хватает акцентов, контраста, проработки деталей.
Живописный вариант работы Ми не удается, она ярко выраженный график.
Интересная композиция у стрипа, но Пионий - просто девочка.
14.04.2011 в 00:47

Ay_16r, как много:) И снова спасибо Вам:)

Mouse from Mainframe, Вы так суровы:) Хотя насчёт Гельды согласен, с таким уровнем можно было сделать лучше.
Насчёт его величества в целом тоже соглашусь, хотя, учитывая, что у Вас собственный концепт его образа, неудивительно, что Вам многое кажется не вписывающимся в него:)
Мне в целом нравятся и цветные работы, и графика, я бы, пожалуй, не сказал так однозначно, что одно лучше другого:)
14.04.2011 в 12:15

Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
Дайри-дайри, покажи комментарии!
14.04.2011 в 13:03

А у меня Гельда не открывается :( В маленьком формате нравится лицо :)
Из остальных, по-моему, лучше всего - цветной групповой портрет :)
Ay_16r - спасибо!
Дайри уже не один камент сожрал :(
14.04.2011 в 22:47

Александретта
Безусловно - он лучший! Но это не живопись, а цветная графика, а автору именно графика и удается.
14.04.2011 в 22:55

Hexanticle
Я сурова?!.
Н-да. Странное представление о суровости:)
У меня "свой образ Пиония"? Расскажите, а то я что-то не в курсе:)
У меня он основан исключительно на оф. арте к игре, а там он явно дядя, никак не девочка-зайчонок.
14.04.2011 в 23:12

Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
Заклинание-то сработало, а отвечаю ток щас...

Mouse from Mainframe
!..
Спасибо!
Мне вот, если честно, чб графика нравится больше, а картинка со всеми персонажами оставила скорее равнодушной. Айкин, ты просто вообще больше любишь мангу и чб.
Она, кстати, вот тут последовательно рассказывает-показывает, как создаёт арт.
А ты все работы просматривала, или только то, что я тут выложила?

Hexanticle
Спасибо Автору. Ещё не выгоняете, с сообщества-то? Ато я ж продолжу, арт-то...

Александретта
А сейчас?
Если нет - загружу ещё куда-нибудь.
Угу...
14.04.2011 в 23:20

Ay_16r
Спасибо! Теперь увидела. Интересная Гельда. Рука, по-моему, неудачная, а лицо - очень :)
Mouse from Mainframe
Понятно, что не живопись, но это его хуже не делает :) Ну, вот такая направленность у автора :)
14.04.2011 в 23:27

Ay_16r
Знаешь, такие вот материалы, что у нее, что из "Школы Изобразительного Искусства" (классический учебник для художников) поражают тем, что иногда межу этапами связи никакой, т.е. эти наброски-эскизы делались специально для мастер-класса, они не этапы реальной работы. Это я про стадии 1 и 2. Но, учитывая, что у нее планшет, может я и перегибаю палку. И вообще, не в этом суть. Суть в том, как человек (сам, пользуется материалами: фото, учебники анатомии и пр., очень много пользуется материалами)рисует и что получается. В гармонии этого.
Графика у нее на несколько пунктов лучше, чем работы, где живописные приемы - основа. Такую графику не стыдно показать (если убрать аниме-мордашки:) каким-нибудь корифеям. А вот прочий арт будет выгодно смотреться лишь в конкурсе фанарта
косплейфеста, и то, думаю, призов не получит (я тут про честные призы, а не блат и блажь).
14.04.2011 в 23:28

Ay_16r
Кстати, вот всегда интересовалась: хорошие мангаки рисуют еще что-нибудь, т.е. в других стилях? Не видела где-нибудь?
15.04.2011 в 11:04

Mouse from Mainframe
Суровы-суровы:) То у одного мангаки Джейд или Пиони слишком женственны, то на другом:) Тут он тоже не зайчонок, вполне себе в границах аниме - хотя на оф.артах и в аниме он, не спорю, прорисован повзрослее.
А разве нет? У Вас его образ развит намного больше, чем в аниме - про игру мы не говрим, потому что никто из нас её в руках не держал. Охватить вряд ли смогу - многих деталек не хватает, в частности игру Вашу не читал.

Вопрос был не мне, но просто интересно - что конкретно Вы про мангак спросили? Меняют ли они стиль от манги к манге? Вообще я как-то особо такого не встречал, они ведь именно стилем и ценятся у читателей, и узнаются по нему:)

Ay_16r, да Вы что - такого ценного сообщника и выгонять:laugh:
15.04.2011 в 17:25

Hexanticle
Я - сурова? Пойду расскажу этот анекдот:)
Думаю, тут спорить можно бесконечно. Но мужественность и женственность от возраста не зависят. Как и красота. Вот, например, Дети (наследники)Тьмы, или Предательство знает мое имя - там все дяденьки уж такие красавчики, что разве хрустальный звон в ушах не появляется во время их появления в кадре. Но никто из них не женственен.
Игра - это несерьезное, в ней никакие образы не разрабатываются.
Мы же про внешность образа говорили - на это есть канон, т.е. прежде всего арт к игре и аниме-вставки из нее. Там и Джейд и Пионий привлекательны и анимешны, но то, что они - дяди, сомнения не оставляет. Так что мой образ основан исключительно на этих данных.

Я спросила рисуют ли они еще что-то в других стилях: ну, реализм там, импрессионизм, поп-арт и пр. А ведь еще существуют именно японские стили живописи и графики! Т.е. занимаются ли серьезной художественной деятельностью? Уж не знаю, как там у них (но, кстати, думаю, что возможно, еще жестче), но рисование аниме, пусть даже самого замечательного - это прикладная сфера, так как стиль очень прост в техническом исполнении и при этом имеет жесткие рамки, что заставит рано или поздно любого талантливого художника попробовать себя в чем-то еще. Когда я вижу хорошие аниме-рисунки, такие, что видно - человек не любитель, хочется глянуть, что он там еще сделал, т.е. посмотреть его настоящее лицо.
15.04.2011 в 23:46

Александретта

"Ты на рыбалку? - Нет, я - на рыбалку!!!" (с)

Безусловно - он лучший! Но это не живопись, а цветная графика, а автору именно графика и удается.
Понятно, что не живопись, но это его хуже не делает Ну, вот такая направленность у автора

:) Мы про одно и тоже. Эта великолепная работа.
Я хотела подчеркнуть, что то, что у нее самое удачное - это графика. И так потому что она - график.
Если бы она сделала эту же композицию в более живописном стиле (как Гельду, например), думаю,
было бы гораздо слабее.

А про цветную графику я специально подчеркнула, просто потому что многие вполне культурные люди считают, что любая цветная картина - живопись.
Все-таки, это уже нюансы, которые человек не обязан знать.
Я там выводы делаю, что Ми график, а сама пишу - групповой портрет ее лучшее. Если кто в этих нюансах не разбирается, он не поймет,
как так может быть? Пишу, что график, а лучшая картина - живопись:)
16.04.2011 в 00:32

Mouse from Mainframe
А Вы таки считаете - нед?:)
Да о чём тут спорить, когда это всё то же личное восприятие, Вам кажется, что они выглядят слишком женственно, мне нет, и тут какбе убедить другого не получится, потому что восприятие не по аргументам, а по общему впечатлению. Вот насчет "неженственности" Детей Тьмы я б как раз мог бы поспорить, но смысл?:) А про Предательство - это что за аниме (если это аниме)?

Аа, этого не знаю, но кое-что видел - обычно та же манга, только раскрашенная. Когда удачно, когда нет. Чаще нет - всё-таки те, кому удаётся ч/б графика, в цвете в основном рисуют менее удачно. Опять же имхо.
16.04.2011 в 00:44

Hexanticle
Ага. НЕД:) Ну, не будем же мы тут прибегать к данным статистики;)
Предательство - это такое аниме, вот тут аннотация:) в моем стиле:)

В принципе, вы правы. А разница между живописью и графикой не в наличии/отсутствии цвета (живопись может быть монохромной, графика - цветной), а в том, что в живописи - главное выразительно средство отношения живописных масс друг к другу, за счет которых создаются границы и пр., в графике же - выразительное средство, так сказать, костяк, создающий рисунок - линия.
16.04.2011 в 09:44

Mouse from Mainframe
Ага, пообщались :laugh:
Не, ну живопись от графики я еще мало-мало отличаю, хоть и не профи
16.04.2011 в 14:17

Александретта
:)
Здорово! Значит, у вас очень широкий спектр интересов.
Просто часто цветную графику к живописи причисляют совершенно интеллигентные люди.
И я не считаю, что это признак плохой эрудированности и пр., это уже в больше степени, узкая область знаний.
16.04.2011 в 14:47

Mouse from Mainframe
А я еще крестиком вышивать умею... (с) (Аднака вру, с этим как раз проблемы :laugh: )
16.04.2011 в 14:48

И я! Только не люблю:)
А вот гладью вообще не получается...
16.04.2011 в 14:55

Когда-то каждая девица это умела :) А теперь - только некоторые, и о в основном на машине :nope:
16.04.2011 в 14:57

Александретта
Ага. А еще танцевать, чуть-чуть рисовать акварелью, говорить на французском:)
Ну, зато теперь мы такого умеем, тем барышням и не снилось!
16.04.2011 в 15:58

Да ушш, научились всяким бякам, в благородное общество теперь и не пустят :laugh:
16.04.2011 в 16:07

Mouse from Mainframe
Жжоте, этапять:) Не, десять:lol: А вообще так смотреть стоит? Или мне вряд ли понравится?

Ну, честно, я не знаю, чем называть раскрашенную мангу - живописью или графикой:upset: Вот это что, например?
himaruya.blog61.fc2.com/blog-date-201007.html
Или это:
duo777.blog50.fc2.com/
16.04.2011 в 18:17

Hexanticle
Ну, там простой сюжет и прямо-таки супер-мега сененай, т.е. так и хочется им крикнуть "Парни, ну сколько можно? Поцелуйтесь уже!" Но при этом вещь цельная. Просто такая незамысловатая. Ну и Тарас жжет, конечно!

Там по ссылкам несколько картинок, но все они - графика. Графика, это когда линия - главная в рисунке. Попробуйте мысленно убрать ее из изображения и останутся только непонятные цветные пятна. А в живописи изображение "лепится" именно за счет цвета и тона, вместо линий - отношения цвета и тона создают кажущиеся границы контура.
16.04.2011 в 18:30

Mouse from Mainframe
То есть в принципе не советуете?

Ну почему непонятные, заливка-то останется:laugh: А вообще так и передполагал, что графика, живопись лично у меня с работами в стиле манга не ассоциируется:)
16.04.2011 в 19:03

Не думаю, что понравится. Хотя в своем роде - вещь хорошая. Но именно - в своем.

Личные ассоциации, это, разумеется, дело каждого. Но есть просто определения. Манга - это графика. Скорее всего, подвид декоративно-иллюстраторской.

Останется то, что не будет выглядеть как законченная работа, потому что все изображение держит именно контур, линия, как каркас. Еще, есть пятна, конечно, но линия - в основе графики.

Вот фанарт - пример анимешной живописи. Это чистой воды живопись, пусть и не натюрморт маслом:) Тут все изображение держится за счет отношений цвета и тона, на их границе создается визуальная видимость линий, но самих линий - нет.

...Мама дорогая, глянула тут Викепедию - н-да. Там такие перлы. Одно "при рисовании графикой" чего стоит...А я вот доверяла этому ресурсу, теперь думаю, насколько была искажена информация, которую я оттуда брала относительно других сфер, в которых я ничего не понимаю...
Так что лучше БСЭГрафика, Живопись. Кроме того, существуют произведения на стыке этих видов.


16.04.2011 в 20:53

Mouse from Mainframe
Понятно:)

В смысле, по поводу манги нечего думать, её давно классифицировали, и если бы я не был таким ленивым, мог бы просто в гугле посмотреть?:laugh:
Ну, фанарт - он же стилистически разный бывает. Красками, пастелью, карандашом, на планшете. Конечно, должно различаться:)
Хм, Александретта сказала бы Вам насчёт вики. Или скажет ещё. Я там только общую инфу смотрю обычно - названия, количество серий в чём-нибудь, год выпуска, годы жизни - в таких вещах обычно там ошибок нет. А вот в описательной части порой именно что пэрлы. Ну, что Вы хотите, пишут обычные люди, да ещё редактировать может чуть не кто угодно.
16.04.2011 в 21:58

Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
Hexanticle
Тут он тоже не зайчонок, вполне себе в границах аниме - хотя на оф.артах и в аниме он, не спорю, прорисован повзрослее.
Особенно если с гайдэном сравнить, там, вроде - молод, однако...

Uraboku - ну... На любителя. Не думаю, что оно Вам понравится. Я уже зевала ещё до того, как сериал к середине подошёл. Слишком растянуто и мало экшна, а вся романтика и красота - приедается к середине уже.

пишут обычные люди
Нууу... Бывает и адекватное. Тех же Вайссов статья - там автор, обынчный человек, серьёзно к вопросу подходил в своё время, чтоб ничего лишнего и никаких пэрлов. Правда, я сама потом некоторые пэрло-апдейты оттэда метлой поганой выгоняла, но это после уже кто-то там старался и пургу гнал.

Mouse from Mainframe
Кстати, вот всегда интересовалась: хорошие мангаки рисуют еще что-нибудь, т.е. в других стилях? Не видела где-нибудь?
Мне кажется, я уже раза два на этот вопрос отвечала...
Нет, оно не интересует меня настолько, чтобы копать в ту сторону.

Минна-сан, гомэн насаи за ОТ.

Там такие перлы.
Ну, ты всегда можешь войти и поправить и дописать.
Как и любой человек с доступом в интернет.
Но японисты, еяпп, свой раздел стерегут от неадеквата, так что статья статье рознь.
16.04.2011 в 22:24

Ay_16r
Вообще гайден вроде как тоже оф.арт, мы с Вами выявили:)

Не, романтега мне вообще как-то неинтересна:) Ладно ещё, если как приправа к хорошему сюжету.

Так обо всей вики никто и не говорит, что там исключительно пэрлы:)
16.04.2011 в 22:37

Hexanticle
Ну, так о чем мы спорим-то? Раз все все знают?;)
Кстати, уберите мой комментарий 2 - повтор, а я не могу удалить.