Прохождение подземелья сайд-квеста "Бездна" считается самым сложным.
Тайм-лайн: перед штурмом Элдранта, практически самый конец, реплика Небилим уже побеждена.
Внимание: гейм-рипы с полным прохождением сайд-квеста нашлись только такие. Это амер.версия игры, но: игрок по ходу дела комментировал, почти не замолкая, и сам читал за персонажей, когда шли диалоги без озвучки. Впрочем, к этому быстро привыкаешь.
"Бездна" - секретная лабаратория Диста по созданию реплик.
В Шеридане Люк-и-ко видят двух исследователей
Смотреть гейм-рип?
Реплики Богов-Генералов
Начиная с 2:54 - появление реплик Легретты, Ларго, Синка и Ариетты.
К этому моменту Ариетта и Ларго уже мертвы, а о том, что Синк жив, Люк-тати ещё не знают. Соответственно - многоангста "почем мы снова должны их убивать". Сражение, реплики оказываются слабее оригиналов, но зато атакуют все вместе. После окончания битвы выясняется,ч то сильный сигнал от реплик никуда не делся, т.е. есть что-то ещё.
Смотреть гейм-рип?
Репликантис
Последняя дверь, за которой последний мини-фомикрай и последняя реплика - самая сильная из всех: Репликантис, реплика-дракон. По-моему, единственный дракон в каноне. Интересно, где Дист брал данные для его создания? В палеонтологическом музее?
После битвы Люк-тати возвращаются в Шеридан, прощаются с Шибой. Тиа каваится на Пеко, собачку Шибы. Тиа постоянно каваится на зверюшек. Потом они летят в Кетербург, где мальчик в костюме кошечки (на которого Тиа снова каваится) закрывает им сайд-квест (там надо было монстров крутых побить,, т.ч. еяпп, Репликантиса) и Тиа получает нэко-титул-костюм "Коллекционер монстров".
Смотреть гейм-рип?
С какой целью Дист их создавал, я не очень поняла, если честно.