Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:26 

Боги-Генералы

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Мало, зато - какие!
:inlove:

Автор: Ёхи よひ pixiv Первый раз в жизни мне вынес мозг арт по "Покемонам". Ёхи-сан - невероятный просто автор! Рекомендую его галерею. Кстати, у него есть Юрий из Весперии в костюме Аша. Это тоже нечто.
(с)

Автор: Mori pixiv блог
(с)

@темы: фанарт, Sync, Legretta, Largo, Dist, Asсh, Arietta

Комментарии
2011-07-04 в 02:35 

Hexanticle
Ay_16r, какая красотень, просто глаз не оторвать:) Пошёл на галереи авторов - фтыкать, что ещё там есть:) Спасибо!

2011-07-04 в 02:46 

Hexanticle
Блиа, камент съело. не знаю, вернётся ли и останется ли этот.

Ay_16r, большое спасибо за всю эту красоту - сейчас сходил на странички художников и всё оттуда себе сохранил, жаль, что там мало.

2011-07-04 в 03:09 

Александретта
Здорово, особенно верхняя. Ay_16r, согласна насчет автора! И большое спасибо.
Хм, интересно, что будет с этим комментарием?.. :(

2011-07-04 в 08:13 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Урррра, камменты!!!

Hexanticle
Вот, они офигенны!
А можно попросить мои комменты и альбиора выше - стереть? Нунафег, они бессмысленные.

Александретта
:dance2:
Показался через 3 часа, да. Вот тебе и нет у дайри теперь рассинхронизации. :laugh:

Кстати, а вы там голосуете?
Там можно в верхнем углу оценивать в звёздочках работы. Потом, как я понимаю, по достижении некоторого количества высоких оценок, автор попадает с этой работой в "элитную тысячу".

2011-07-04 в 12:02 

Hexanticle
Ay_16r, сделано:)

Да уж, объявились наконец. У нас ещё и после редактирования каменты через некоторое время трансформируются в прежний вид - так что лучше писать набело.
Потыкайте пальцем на звёздочку - в упор не вижу, где:)

2011-07-04 в 12:54 

Александретта
Ay_16r, и мне потыкайте, ладно? :)
Да что ж бедный дайри никак не поправится! От старости нет лекарства? :(

2011-07-06 в 18:38 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Оппппа.
А вот тут уже косяк моего фокса, по ходу дела.
Коммент завис на отправлении, и до сих пор висел.(
Прошу прощения.


Тыкаю на звёздочку.))

Александретта
А письма моего Вы тоже не получали, да?
В отправленных его не вижу.(

2011-07-06 в 18:47 

Александретта
Ay_16r, не получала :( На то, которое получила, давно ответила.

2011-07-06 в 19:09 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Александретта
Ыыы!..
Вечером отвечу.
Прошу прощения.

2011-07-06 в 19:24 

Александретта
Ay_16r, да Вы же не виноваты, это все он, наш старичок-дневничок :(
Однако, жду :)

2011-07-06 в 21:35 

Hexanticle
Ay_16r, тьфу ты, звёздочки на пиксиве - а я на дайри ищу:D
Да, с ряда имжхостингов картинки перестали отображаться, писал об этом в техподдержку больше недели назад.

2011-07-17 в 22:27 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Верхняя работа - приковывает взгляд! Хотя при таком уровне уже и критика более высокого уровня. Я лично вижу очень много ошибок, начиная с анатомии, заканчивая решением композиции и освещением.
Т.е. как бы так выразиться, чтоб не показалось, что я придираюсь. Странное сочетание потрясающей выразительности образов, достойных профессионального художника и таких же поразительных ошибок.
Вероятно, автор талантливый самоучка... Затрудняюсь даже сказать еще что-то. меня такие случаи всегда ставят в тупик...

Но образы выразительны, и похожи и авторский стиль явен. Синк просто красавец. Лергетта - удивительная.

2011-07-17 в 22:31 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, а я никаких ошибок не вижу, да и искать не хочу:) Кстати, для комиксов и манги прямо советуют жертвовать анатомией в пользу выразительности:)

2011-07-17 в 22:32 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Посмотрела еще другие работы автора...
Н-да. Странно. Вероятно, это не самая удачная просто или незавершенная, или ранняя работа. По другим однозначно можно сказать - человек талантливый и обучался изобразительному искусству.
Вообще, действительно, выделяется и запоминается среди многих других фанартеров.

2011-07-17 в 22:34 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Ну, вы и не художник, почему вы обязаны видеть?
Вы путаете немного понятия: ошибки в анатомии, когда явно имелась в виду реалистичная анатомия и декоративизм - не одно и то же.

2011-07-17 в 23:03 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, ну, не профессиональный художник - примерно такой же любитель, как и автор фанарта:) Честно говоря, я этому рад - глаз ни за какие ошибки не цепляется:) А для Вас это, наверно, как безграмотный текст.
Насчёт анатомии - как там было написано, так и написал примерно:) А этот фанарт тоже ведь не реалистичное изображение, как классический портрет:)

2011-07-18 в 12:41 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Вот эти японские товарищи меня часто ставят в тупик, особенно, когда у них компьютерная графика. Я не могу однозначно сказать, любитель этот фанартер или полупрофессионал... да и не в курсе, как там у них с художественным образованием.
Насколько я понимаю, многие ходят именно в аниме-студии разного уровня и учатся рисовать именно в стиле аниме. А как там у них с классической базой?.. При этом, естественно, есть у них и художественные заведения, в которых участ осовам классического рисунка вроде. У меня одна знакомая уехала в Токио доучиваться в академии живописи, после вполне русской художественной школы. Будет время - узнаю подробнее.
Для меня эта работа как текст, написанный стильно выразительно, но вдруг в паре мест "малако" и не с глаголом слитно. Странный факт, не правда ли?

Немного подробнее, относительно того, что вижу я:)

2011-07-18 в 14:50 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, я тоже не в курсе, и насчё студий тоже - я про анатомию читал у Кристофера Харта, знаете, может быть, такого товарища?:)
Хм, ну, аналогия, во всяком случае, понятная:) У меня так в тексте одной старой знакомой резало "уверенна", и тогда я так и не нашёл сил праэто сказать:)

Блин, вот несмотря на то, что Вы всё это написали - не вижу!:laugh: Разве что пранадпись.
Вспомнилось, кстати, как один мой знакомый придрался, что у меня колонны на рисунке неровные, я тогда обиделся, кстати - как можно было только это видеть. Жаль, я счаз не рисую, прямо любопытно, какие бы ляпы Вы у меня нашли:)

2011-07-18 в 14:55 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
*озадаченно читает тред*
Знаете, в такие моменты чувствую себя абсолютно счастливым человеком.

2011-07-18 в 15:15 

Hexanticle
Ay_16r , в какие?:)

2011-07-18 в 16:41 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Hexanticle
Когда читаю такие треды, с разбором косяков.
По мне, это не бага, а фича (с), любоваться артом это не мешает и я ничего такого вообще не замечаю.
Мне бы ещё в фанфиках самой косяков не видеть - вот тогда буду вообще счастливым человеком.

2011-07-18 в 16:43 

Hexanticle
Ay_16r, аа, ну так тогда я тоже счастливый, я как раз всё это даже после пояснений не вижу:)
В фанфиках - нереально, потому что там косяки более заметны:)

2011-07-18 в 21:10 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Ну, я ваши работы видела, те, что вы показывали. Они сами по себе были весьма цельные. Это важный момент и для любителя и для специалиста. Арт может быть разных уровней, но когда он в своем уровне смотрится цельным - это несомненный плюс. Надеюсь, я понятно выразилась. Работа может быть не шедевром, но если и есть ошибки они должны быть такого же уровня как и работа, а не порядком ее ниже. Вроде как с тем же "малаком", если прекрасно пишущий с художественной точки зрения человек не описался, а считает, что так и надо.
В фанфиках - нереально, потому что там косяки более заметны
Да ну? Сразу вспоминается анекдот про поэта, певца и художника - каждый из них считал, что сам занимается легким делом, а вот уж другие два - просто чем-то нереальным:)
:) Мне вот легче не видеть ошибки в фанфиках:) Орфографические ошибки я иногда просто не замечаю, если они не очень явны. Обычно стилистические вижу лучше.

Вообще опять же, подчеркиваю, что у любителя, откровенного любителя (художника, прозаика, артиста и пр.) я бы ничего "видеть" не стала. Там другая самоцель, личное такое самовыражение - я это ценю и говорить, что у любителя что-то там неровно и пр. - глупо просто. Есть опера, есть караоке для поднятия настроения. Так и все остальное. Я критикую обычно только то, что уже явно профессиональное или полупрофессиональное, потому что там критика уместна, ибо цель другая, нежели, чем у любителя. Не просто дать выход настроению, как душа хочет, а еще и грамотно использовать для этого художественно-выразительные средства.
Ну, и не надо забывать, что критика не синоним отрицательной оценки. В каждой работе, прежде всего, надо стараться видеть что-то хорошее, иногда это хорошее настолько важно, что про мелкие ошибки лучше и не говорить (за исключением процесса преподавания).

2011-07-19 в 01:11 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, это типа у меня ошибки на том же уровне, что и воспроизведение? Пожалуй, даже на комплимент похоже:laugh:
Понимаете, в арте ошибку увидит только специалист вроде Вас. И, если даже какая-то линия кажется неудачной, обычно человек к художнику отнесётся с большим пониманием, потому что рисовать дано не всякому. Что же касаемо текста - не надо писать самому, чтоб видеть грубый косяк или "рояль в кустах" и, в отличие от рисунка, всё это исправимо - старательная вычитка, беты, даже просто включение моска.
Я, естественно, имею в виду не арт типа "палка-палка-огуречик", тут разве что к ребёнку можно отнестись снисходительно, и фики вроде беоновских тестов или жыстокой голактеги, ибо это клиника и не знаю, есть ли у такого народа шанс на реабилитацию:)
Естественно, не синоним:) И никогда не надо забывать, что, как бы не был хорош текст, кто-то всегда его раскритикует, и как бы он не был плох - найдётся тот, кому он понравится, и думаю, то же можно сказать и о рисунках.

2011-07-19 в 02:09 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
В принципе, это не комплимент, а моя оценка, без излишних реверансов. У вас хороший арт на том уровне, на котором он есть. Гармоничный. Он не шикарен, но приличен.Прост, но со вкусом. Нормальные работы в легкой эскизной манере. Кроме прочего, есть настроение и идея.

Да, вы правы, что больше тех людей, что воспринимают литературу, чем изобразительное искусство. Но настоящие писатели, думаю, встречаются не чаще, чем художники. Просто почему-то многие думают, что "уметь писать" и "уметь писать художественно" синонимы. Поэтому жутких фанфиков больше, чем арта. И поэтому раздражает это чаще - в школах, конечно, учат рисованию, но русский-то язык как предмет в несомненном приоритете, так что хотя бы могли грамотно писать свою чушь.

2011-07-19 в 06:11 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, ну, на мой взгляд, это высокая оценка набросков за пять минут на колене:)

Всё несколько хуже - большое количество народа думает, что достаточно писать, чтоб это уметь и, к сожалению, современные издательства способствуют этому заблуждению, печатая откровенный шлак. Что уж после этого говорить про фики.

2011-07-19 в 13:02 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
А наброски человека и делаются за 5 минут:) (эскиз за 25-30 в большинстве случаев). Так что это только подтверждает сказанное мной ранее - работа велась грамотно.

Именно. Увы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Keterburg

главная