Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:32 

Tales of the Abyss: Reminiscences of Jade. Part 2

Hexanticle
"Tales of the Abyss: Reminiscences of Jade", часть вторая.

Оригинальные сканы и перевод на английский принадлежат Buusagi. Клининг и тайпсеттинг выполнен Egnarts, перевод с английского Hexanticle, корректура Egnarts и Александретта.


@темы: перевод, manga, Tales of the Abyss, Peony, Natalia, Luke, Jade, Guy, Gelda Nebilim, Dist, Anise

Комментарии
2011-01-07 в 22:42 

Александретта
Молодцы, ребята! Горжусь вами изо всех сил! :super::vo::hlop::white::red::white:

2011-01-07 в 23:01 

Hexanticle
Александретта, а собой, чтоле, нед?:laugh:

2011-01-07 в 23:05 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Наконец доделали! :wine: :crzjump: :crzdance: :crzhug: :crzwoopie:

2011-01-07 в 23:13 

Александретта
Hexanticle, ну, дайте уже вами-то погордиться, нельзя, что ли :laugh:
Egnarts, Вы двигатель прогресса :vo:

2011-01-07 в 23:19 

При чем тут я - и ваши проекции?..
Egnarts Ну, не больше, чем остальные :)

2011-01-07 в 23:23 

Hexanticle
Александретта, можно:D

Egnarts, не-не, точно Вы двигатель, только Вашими распихиваниями работаю:laugh:

2011-01-07 в 23:55 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Hexanticle, да ладно уж... :)

2011-01-08 в 00:20 

Hexanticle
Egnarts, ну ещё скажите, что я неправ:)

2011-01-08 в 00:24 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Hexanticle Да, Вы сами разогнались как - даже за третью часть взялись... :)

2011-01-08 в 00:35 

Hexanticle
Egnarts, я ж говорю - боюсь, времени потом может не быть:(

2011-01-08 в 00:55 

Александретта
Egnarts, главное - это первотолчок, это вам любой философ скажет :) Хоть бы и Аверроэс :laugh:

2011-01-08 в 01:17 

При чем тут я - и ваши проекции?..
Да что же вы на меня такие заслуги возлагаете? :laugh:

2011-01-08 в 01:29 

Александретта
Да ладно уж, это не такой тяжелый груз, полугодовой отчет хуже :laugh:

2011-01-08 в 02:03 

При чем тут я - и ваши проекции?..
Эх, и не напоминайте. :weep3:

2011-01-08 в 02:13 

Александретта
В Вашем отчете хоть не 200000 знаков :( Однако Вас это должно утешать :)
Пришел мой медвед, ругается. Спокойной ночи, хорошего дня! :)

2011-01-08 в 02:20 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Александретта А Вам такой объемный нужно составлять?
Приятных снофф, до завтра :)

2011-01-08 в 03:29 

Hexanticle
Egnarts
И я тоже пойду, наверно. Страницы по часу грузятся, кнопки не нажимаются, перегрузил модем - не помогло:(
До завтра, спокойной ночи, приятных снофф:)

2011-01-08 в 03:31 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Hexanticle Ога, та же фигня :( Спокойной ночи, до встречи!

2011-01-08 в 10:55 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Ребята!! Вы молодцы!! Спасибо большое за работу!
А про саму мангу: чем дальше читаю, тем больше удивляюсь, частично некоторые
персонажи явно невыдержанны в характере... Но есть и места, которые производят
впечатление.

2011-01-08 в 13:27 

Александретта
Egnarts, ага, только я уже до больницы не успеваю однозначно :(
читать дальше

Mouse from Mainframe, добрый день! А кто, как Вам кажется, не выдержан? Мне вот пока здесь больше всех Пеони нравится :)

2011-01-08 в 13:41 

При чем тут я - и ваши проекции?..
Александретта Спасибо, может, что и пригодится, правда, я пока ко вторым вернулась - если изредка и поигрываю, то в них :)

2011-01-08 в 14:51 

Александретта
Egnarts, ну, отчеты-то будут? :)

2011-01-08 в 14:52 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, и мне тоже интересно, кто не выдержан:) Манга явно по игре, так что ещё вопрос, точно ли в манге кто-то не выдержан, а не в онеме:)

2011-01-08 в 15:18 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Александретта Только полугодовые, к сожалению... :alles:
Да нет, будут, конечно :)

Hexanticle Согласна :yes:

2011-01-08 в 16:12 

Александретта
Egnarts, если с картинками и про приключения, то давайте и полугодовые! :laugh:
Ура, ждем :)
Согласна И я :)

2011-01-08 в 16:20 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Александретта Да, надо, надо им с картинкаме отчод сделать, надо... :laugh:
Ну, ждать еще долго, честно скажу :(

2011-01-08 в 17:09 

Александретта
Egnarts, ага, с симскими :laugh: Пусть завидуют :)
:(читать дальше

2011-01-08 в 17:51 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Александретта читать дальше

2011-01-08 в 17:54 

Александретта
Egnarts, читать дальше
читать дальше

2011-01-08 в 18:13 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
2011-01-08 в 22:50 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Ну, не знаю, может в игре и так... Но, мне лично некоторые моменты кажутся очень странными.
Как и графика. Люк, например, похож на юную и гламурную девочку-косплеера (в реальности против них, когда кроме костюма и в голове что-то есть, ничего против не имею).
Мне не нравится, как грубо Люк разговаривает, ладно еще с Джейдом, но с Пионием тоже...
Гай, который (судя по аниме, да:) дружит с чувством юмора, в некоторых ситуациях просто дикий.
Сам Джейд, которого как вы знаете, я люблю, мягко говоря себя странно ведет, например при встрече со своим одноклассником пугается или стыдится как 14-летняя девочка...
И даже Пионий, который и красавец, и вроде бы в характере... Этот разговор с Люком, когда тот прибежал со свиньей... Просьба "присмотреть за Джейдом"... Даже если бы он считал, что Джейд может снова заняться сомнительным делом, стал бы он это сообщать Люку?! Только если это педагогический метод воздействия на самого Люка, да и то...
Нет. Странная манга. При всем том, что перед вашей работой я преклоняюсь!!
Вот "Невиновность" - это мое. И про тоже, + - , а претензий нет... Даже наоборот.

2011-01-08 в 23:07 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, ну, графика это графика, тут либо нравится, либо совсем претит. Хотя это далеко не худшая прорисовка из тех, что я видел. Что меня в ней по-настоящему убивает, так это отсутствие в армейских облегающих штанах каких-либо признаков пола у мальчегов:alles:
Хм, мне совершенно не кажется, что Люк разговаривает иначе, чем в аниме. Соображает, имхо, определённо лучше:)
В каких ситуациях Гай дикий?
Джейд стыдится?! ООС!:laugh: Он не в восторге, определённо, потому что от всего, связанного с его попыткой воскрешения Гельды и совместной работы с Дистом шарахается, как от чумы, и то, что это всё стало выползать на свет, его очень не радует. Видимо, всё-таки это особенности восприятия:)
За похвалу спасибо, мы очень старались:)

2011-01-09 в 22:01 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Да в том-то и дело, графика сама по себе - весьма. Но вот то, о чем вы говорите... И не только в штанах:) Люк местами - откровенно малышка Синк - выглядит как 14, да и похож на него. Местами, это дистрофическая девочка косплеер:) А Джейда запросто можно перепутать с Нефри иногда...

Люк в аниме, в этот период общения с Джейдом с ним открыто в такой грубой форме не говорил, про Гая вообще молчу. Гай и Люк тут как две те же девочки косплееерши, которые пришли парой на фест и шушукаются про всех в углу... Вот не могу - увидела и узнала просто.
А реакция Джейда на своего одноклассника... Ну, да, переодетая Нефри почти падает в обморок... Страшно подумать, что именно дядя про него потом расскажет.
Когда затрагивают фомикрай - это да, но и то, не так наивно экспрессивно он реагирует, с ноткой напускной истерики и обескураженности простачка. Злость,гнев... Но все-таки мужская реакция, взрослая (со всеми вообще допусками относительно мужественности и взрослости, что есть в аниме вообще).
Про Пиония опять же повторюсь - странная просьба от него к Люку, те же слова из уст Нефри в аниме звучали естественно. Представить, что за спиной Джейда Пионий ведет такие разговоры с юным мальчиком, и вообще так думает... Ну не знаю...

+ ко всему - продемонстрировала эти моменты двум нашим модераторам - та же реакция, что и у меня.

Я не то, чтобы хочу что-то доказать, просто вот удивляюсь и выражаю свое мнение. Слишком они тут фансервисные и оос-шные, как из мыльной оперы или сериала... Не они. Кто-то местами, а Люк - вообще.

Но читать буду и дальше, потому что, вы это переводите и пр. Я ценю ваш труд, и вообще, это уже как творчество приятных и уважаемых знакомых, у чужого бы и не глянул, может быть, а тут проникаешься даже. Потому что, тут открываются какие-то другие моменты...
Вы действительно - молодцы, все!
Буду очень рада повторной публикации у нас, через какое-то время, после состоявшейся "премьеры" у вас.

2011-01-09 в 22:17 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, ну, я не буду спорить, индивидуальное впечатление потому и индивидуальное. Ну, кроме прорисовки, само собой - что она, пусть и не худшая, но весьма средненькая, очевидно. Что касается чрезмерной экспрессии, преувеличенного выражения чувств, это вообще нормальный приём как для манги, так и для комиксов, и именно так советуют рисовать. Я видел очень много манги, возможно, слишком привык - всё равно как-то не вижу всего сказанного Вами, если честно:)
В любом случае, сюжет сочиняли не мы, и даже не мы переводили с оригинала:)
Кросспостнуть могу хоть сейчас - вроде глюков на горизонте не наблюдается:)

2011-01-09 в 22:21 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Я бы, как художник, не сказала, что уж такая средняя графика. Она очень и очень неплохая. Средние и плохие я видела: там на уровне худ. школы, зачастую. Ошибки в анатомии, композиции, персонажи неузнаваемы... Нет, тут такого нет почти.

Ну, мне нравится из того, что я видела "Невиновность" и манга про "события глазами Аша", тоже. Первую считаю просто отличной, вторую - очень хорошей.
Да какие "глюки" перевода, что вы! Там лица соответственные, а не слова даже.
Жду поста!!

2011-01-09 в 22:33 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, а мангу Вы вообще так много читали? В художественной школе какбе совсем другие каноны, чем в рисовании манги, там часто нарушается анатомия ради динамики или экспрессии, да и вообще главное не анатомическая точность:) Сканы, конечно, некачественные, но Вы сравните хотя бы с гайденами. Не подумайте, я не придираюсь к художнику, во всяком случае, к этой мангаке, просто констатирую, что есть значительно лучше:)

манга про "события глазами Аша" Это Вы что имели в виду?:)
Уже запостил:)

2011-01-09 в 22:45 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Не читала, это да. Но смотрела. Именно графику, довольно много.
Боже мой, да я декоративист!! Вы видели, что с анатомией делаю я в своих серьезных работах?!!
Я знаю, когда ноги длинные и все кривое - стилизация, а когда банальные ошибки.
Вот, например, многие товарищи Триплексоголика ругают, дескать там пропорции неграмотные, но там же это прием!
Аниме и манга, за исключением, шедевров, в целом как бы не самая загадочная часть изобразительного мира, там ошибки видны невооруженным глазом. Тут я вам дам просто 99 процентов относительно данного вида - это не о Малевиче спорить, когда профессионалы друг другу волосы выдергивают и каждый сам за себя.
Я вам тут не просто личное мнение даю относительно этого, а профессиональное, и если мы произведем соц.опрос у современных художников, они скажут примерно то же ( я уже не раз это делала, с тех пор как вообще с аниме столкнулась - проверяла свою вменяемость). Тут только можно сказать, что русская академическая школа - это полный ..., и все современные художники - дилетанты, советские - деды сумасшедшие, а правда есть только там - в великой Японии, вот уж там-то рисуют...

Манга "Аш Кровавый".

2011-01-09 в 23:16 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, и Вам всё равно кажется, что хорошая рисовка? Ну, значит, у Вас другие критерии оценки:)
В Триплексоголике рисовка мне нравится:) А вот там Вы не считаете, что отдельные персы ведут себя как истеричные девочки? И сюжет местами убоговат, особенно серия про интернет - вообще отстой. Рисовка ещё не всё:)
В холивары между профессиональными художниками не полезу, пусть уж они как-нибудь сами:) Я вообще как-то непрофессионалов больше люблю.

Вы про гайден?:)

2011-01-09 в 23:32 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Вполне хорошая. Вполне. Относительно уровня того, что я видела: штук 20-25 разных. Если будем сравнивать с чем-то еще, с идеалами аниме-столпами, или графическим стилизованным академизмом... Но я же писала, с чем я сравниваю.
Кстати, вы не дадите ссылки на то, что вам нравится, какие авторы и пр.?
"Рисовка - не все" - о да, + 1000.
Я смотрела только полнометражку, или ОВУ, как ее там. Она ничего.
Непрофессионалы бывают разные, опять же. Иной - стоит нескольких профессионалов.
Я, кстати, вкладываю в слово профессионал, смысл несколько более глубокий. Это для меня не только тот, у кого есть худ. образование, но и творческое отношение к процессу, широта взглядов. Иные корифеи ужасают.
Но тут каждый случай надо рассматривать отдельно. А статистика - она есть статистика.

Вероятно, про него.
Расскажите, кстати, про терминологию.
Вот "Невиновность" - это что?

2011-01-09 в 23:58 

Hexanticle
Mouse from Mainframe
Я, по-моему, только додзей по ToA больше видел, штук сорок, наверно:laugh: Мангу я сравниваю только с мангой же, с чем-то ещё смысла нет:)
Ссылки?:hmm: Надо пособирать, проверить, что из этого ещё доступно в сети. Вас интересует, что мне нравится сюжетно или только мои критерии качества изображения?:)
Вот один из моих любимых сайтов с переводами манги:
deathnote.ru/
Очень рекомендую саму Тетрадь смерти, если видели аниме, то особенно - манга лучше:) Опять же, очень советую Сайюки. Ещё я очень люблю Охотник против охотника - рисовка очень простая, но оторваться невозможно, я её ещё на английском читал несколько раз, на русский, к сожалению, она не вся переведена, есть часть после сериала на другом сайте, не знаю, правда, жив ли он. Кстати говоря, я думал, именно там Вы читали Триплексоголик:)
Под непрофессионалами я, в первую очередь, имел в виду фанарт - фанаты часто рисуют настолько с душой, что не хочется искать какие-то ошибки в анатомии или ещё в чём -либо:) А под профессионалами я подразумеваю только тех, кто зарабатывает на этом деньги, без разницы, есть профобразование или же нет его:)

"Невиннность" - это фанатская манга, додзинси, или додзя, как у нас её зовут:) Всё, что выпускается не с благословения держателя прав, додзя, пусть даже нарисовано лучше, чем в оригинале:) Гайдены выпущены компанией NAMCO, правобладателем игры ToA, поэтому считаются официальной мангой, то есть не меньшим каноном, чем игра, аниме и манга Tales of the Abyss:)

2011-01-10 в 00:17 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
За ссылку - спасибо!!
Не важен перевод:) Читать не буду, смотреть только.
Триплексоголик - я не про мангу:) Про полнометражку.


Под непрофессионалами я, в первую очередь, имел в виду фанарт - фанаты часто рисуют настолько с душой, что не хочется искать какие-то ошибки в анатомии или ещё в чём -либо
Подпишусь под этим!

А под профессионалами я подразумеваю только тех, кто зарабатывает на этом деньги, без разницы, есть профобразование или же нет
Ага, вот поэтому мы имеем массу ширпотреба, потому что в дизайн, например, и современную иллюстрацию, лезут все, кому не лень. Грустно это. Потом то, что они делают на всех других проецируется людьми...

Ой, что-то дежавю про "кривенький канон"...

2011-01-10 в 00:48 

Hexanticle
Mouse from Mainframe
Пожалуйста:)
Ну Вы сказали:tear: Как же перевод не важен? Тем более, на десноте очень качественные переводы.
Да я понял, просто, когда Вы говорили вначале, я решил, что про мангу - мы же прорисовку в Воспоминаниях обсуждали:)

И не только в дизайн, куда угодно, причём важнее, как ты себя подашь, чем то, как ты работаешь. "Время энергичных посредственностей" (с)

Почему дежавю?

2011-01-10 в 01:03 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle

Где я сказала? Ой...Невнимательно смотрю, да?

Ну, кривенькое аниме по игре...кривенькая манга по аниме...да и игра, ой, не дай Лореляй...Хотя, вроде, по информации найденной, игра не такая уж кривая...
Ох...

Гениальное высказывание!

2011-01-10 в 01:17 

Hexanticle
Mouse from Mainframe
Ну, я понял, что Вы хотели сказать - что просто посмотрите:) Но я бы и почитать советовал:)

Насчёт манги не знаю, так и не добрался до неё:laugh: А Вы читали? Про игру уже говорил, мне кажется, там мир весьма проработанный.

Это Александретта сказала:)

2011-01-10 в 02:05 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Не могу мангу читать... Вот по ТОА - это еще как-то... Но другую...
Мне трудно ее воспринимать. Чтоб рассмотреть надписи, надо увеличивать картинки, потом опять уменьшать...
Голова болит и глаза от этого. Печатная - формат узкий, и склейки такие неудобные...
Я привереда, вероятно. Но тут что-то физическое прямо...

Ну, эту же я читала:) Я про нее и говорю.

+ 700!

2011-01-10 в 02:18 

Hexanticle
Mouse from Mainframe
Уже третьего человека встречаю с такими проблемами:(
А в чём читаете? Может, ридер неудобный? Я ACDSee пользуюсь. Или, может, у Вас маленький экран? У меня тоже вся страница обычно не попадает в экран, но для меня это не критично. Мне сканы нравятся больше печатной, и физического места под них не надо.

Какую? Все 22 части, или сколько их там, на английском?:upset: Или её где-то уже переводят? Что-то не соображаю совсем.

2011-01-10 в 16:51 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle

У меня тоже ACDSee, экран 15.
Но неудобно катастрофически.

Да я не про мангу основную (даже не знала, что она есть), я про ту, что вы переводите! Именно в ней мне кажется мир несколько искаженным, как я и писала выше.

Кстати, вот момент: на обложке рисунки хуже, чем в целом, внутри манги. И вторая часть нарисована лучше, чем первая.

2011-01-10 в 18:22 

Hexanticle
Mouse from Mainframe
Ноут? Не, смотреть мангу на пятнашке невозможно, это верно. У меня девятнашка, и то хотелось бы побольше.

Так Вы про "кривенький канон" говорили, Воспоминания - это никанон:) Хотя и очень к нему близки, имхо.

Знаете, чаще бывает наоборот - всё старание художника уходит на обложку:D На мой взгляд, кстати, третья нарисована лучше, чем первые две, и сюжетно интереснее. Сейчас вот как раз собираюсь посидеть с переводом, хотелось бы не тянуть с ней так, как со второй:)
Не знаю, правда, какую обложку к ней вешать, не могу найти в сети. Похоже, она вообще отдельно не выходила, только в журнале.

2011-01-10 в 21:36 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
Нет, не ноут. Экран. Может, я чего путаю, и он 17 даже...Потому, как больше, чему у ноутбука. Но у него написано в уголочке - 15, думаю, это про размер.

Стоп! Так то, что же "Tales of the Abyss: Reminiscences of Jade"?
Это - "не канон"? Я поняла, что это официально признанная манга, кототорая "гайден", которые
выпущены компанией NAMCO, правобладателем игры ToA, поэтому считаются официальной мангой, то есть не меньшим каноном, чем игра, аниме и манга Tales of the Abyss

Так, да или нет?

2011-01-10 в 21:46 

Hexanticle
Mouse from Mainframe
Я подумал, ноут, как-то на стационарниках сейчас у всех большие экраны, глаза-то не чужие. Сейчас вроде пятнашки и не продают, старый, значит? Я б Вам советовал его поменять, там, наверно, и качество уже не очень.

Вы совсем запутались:) "Воспоминания" - это додзинси. Никанон:)

2011-01-10 в 22:19 

Александретта
Однозначно при первой же возможности надо менять. Проверено на личном опыте, это просто небо и земля. Глаза себя чувствуют совершенно по-другому. Сорри, что влезаю :)

2011-01-10 в 22:23 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle
О!! Есть счастье в мире!! Значит, злобный Люк и Гай и женственный Джейд - это не канон!!

2011-01-10 в 22:28 

Hexanticle
Mouse from Mainframe, так я почему и обьяснял про додзи:tear:

2011-01-10 в 22:31 

Александретта
Mouse from Mainframe
Ну, вот честно, ни разу не вижу, где он женственный :) Злобный Люк - м.б. из-за некоторых выражений, в частности, "не зыркай на меня" ? Этот момент и у нас вызывал сомнения (Egnarts, теперь я с Вами согласна :( ), а в остальном, по-моему, и с ними все в порядке :)

2011-01-10 в 22:32 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Александретта Ну, после драки кулаками не машут :) Теперь у нас получился злобный вафляЛюк...

2011-01-10 в 22:34 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Egnarts
Да он не у вас получился!! Его внешний вид решает даже больше, чем слова!!

2011-01-10 в 22:36 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Александретта
Ну, женственный:) Он местами просто - Нефри. Опять же, нарисован так, в первую очередь.
+ эта встреча с одноклассником:)
Это мое субъективное мнение, разделенное еще двумя людьми, вот и все.

2011-01-10 в 22:36 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Mouse from Mainframe Это Вы про то, что он злобный? Мне он не показался таким совершенно :hmm:

2011-01-10 в 22:40 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Egnarts
Ну, а мне показался:)
Люди разные. Мнения тоже.
Он местами нарисован так, что похож на Синка, а не Люка.

2011-01-10 в 22:42 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Mouse from Mainframe Это да...
Про Синка - да с такой рисовкой там все друг на друга похожи, можно только прически менять... :alles:

2011-01-10 в 22:48 

Hexanticle
Александретта, ну, я бы не сказал, что Люк по аниме, да и по игре особо вежливый, имхо, он мог так подумать:)

Mouse from Mainframe, я вот Вас не пойму... то хвалите рисовку, то говорите - женственный Джейд, синкообразный Люк:)

2011-01-10 в 23:22 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle

Люк грубоватый, заносчивый, но не злобный, не психованный, не дерганный. Кроме того, это уже период после срезания волос, а после Люк сильно изменился.

Техника рисунка, и то, как нарисован образ - это большая разница. Я не хвалю, но даю хорошую оценку именно технике: как линии идут, композиция и пр. вот как автор увидел героев - это другое.Можно очень сильно нарисовать чушь, и наоборот, так здорово угадать образ, что на ошибки смотреть никто не захочет (мы про это тоже говорили).
Люка могу только ругать. Но именно как Люка. Был бы это повзрослевший Синк, или другой юноша - он весьма мил!

А Джейд то же красавчик, но женственный.
Реально нравится только Пионий. И красавец, и не "сахарная вата":)
Dixi

2011-01-10 в 23:50 

Hexanticle
Mouse from Mainframe
Да где же он в додзе-то психованный и дёрганый? То, что из-за свиней возмутился? Или когда решил, что не станет в угоду Джейду молчать? Нет, ну я не просто этого не вижу, а не согласен вообще.

Так это же додзя! Весь смысл в том, чтоб нарисовать образы персонажей максимально близко к оригиналу, и чем качественнее они прорисованы, тем лучше додзя. Здесь автор до оригинала явно не дотягивает. Вы оцениваете абстрактно, с точки зрения художника, а надо-то в представлениях фэндома. И "женственный Джейд, синкообразный Люк" здесь жирный минус.

Ну, хорошо, что хоть кто-то нравится:laugh:

2011-01-11 в 00:04 

Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Hexanticle

Dixi-то Dixi, а ведь у нас с вами "Вы на рыбалку? Нет!! Я - на рыбалку!"
Вы оцениваете абстрактно, с точки зрения художника, а надо-то в представлениях фэндома.

Ну да, технику я оцениваю. Мы же говорили про "рисовку" - этим странным термином любители аниме обозначают, насколько мне известно, именно технику! Кто-то сказал мне про образность, про соответствие изначальному каноническому виду? А я все удивлялась, что вы так эту мангаку ругаете: техника приличная.

Минус! Однозначный минус!! Дайте я распишусь!! Потому как, да - в такой ситуации - минус. Мы хотим Люка - Люка, а не девочку гламурную, пусть и кавайную до дрожи. Я просто еще представляю, как легко можно было бы про таких героев написать "мери-сью"... Люк бьется в истерике, Джейд рыдает...

А вот тут еще момент, ка бы был Люк нормально нарисован, так может быть и эти его реплики были бы не так заметны. И про свиней, и про "приятного парня" ... С капризной мордочкой Синка они получаются совершенно ООС-ные.

Пионий, действительно, нормально нарисован, а вот что он несет...Про "присмотри за Джейдом" - я уже писала.

Давайте тему закроем теперь?
Иначе у нас тут будет Санта-Барабара, причем уже какой-то совсем печальный сезон.

2011-01-11 в 00:19 

Hexanticle
Mouse from Mainframe
Ну так Вы же всё возвращаетесь к этой теме:) Я подумал, что Вы таки хотите об этом поговорить:)

Ога, это моя оплошность, мог бы и более подробно обьяснить, что такое додзинси. Я-то видел и хуже, а Вы, естественно, не поняли, что за метаморфозы с героями:) Сюжет-то там хороший, практически канон - исходя из того, что я знаю по игре.

2011-02-06 в 16:33 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Нет, я, всё же, свинтус.
Типичный буусаги.
Буусаги!!!
Скачала, прочитала - и молчком!
Акцио, стена...


Александретта Egnarts Hexanticle
Спасибо вам огромнейшее!
Переводите эту мангу, столько труда, сил, времени в перевод вкладываете...
Спасибо вам!!!

Egnarts
Скажите, а эдитинг в стадии горения ли сейчас?
Я тут перечитала и подумала...
Будет ли Вам интересна работа с оригинальными сканами? Равки... Полагаю, 300дпи, при необходимости и 600...
Но это будет едва ли раньше, чем через месяц-полтора.

Hexanticle
Если то, о чём Вы спрашивали, подразумевало картинку, что сейчас в посте представлена - это обложка второго тома, не главы.

*****
Йо!
"Превед" - это было сильно, да, спасибо переводчикам!
Пионий всяко жжот, где тут записывают в фанаты?..
А ещё понравился момент - когда Джейд стоит за деревом и слушает разговор Пиония и Люка.

Насчёт вежливости и прочего...
Честно - я не буду ничего утверждать, но, полагаю, что многие акценты смазались при первичном переводе.
Кстати вот, в разговоре с Пионием и Гай, и Люк используют "вежливые" формы речи.
Хотя Гай тут вообще... Мммм... Ну, ладно, спишу на личное видение этого персонажа.
Если кто-то когда-то захочет в это закопаться, у меня оригинальные сканы первых двух глав и 5й есть, могу скинуть. Мне подобную сверку не поднять, увы.

А вот насчёт похожести Джейда и Нефри - не могу не согласиться.
Что-то я драм переслушала, везде сейчас вижу человека, "холодного, как кирпич", а тут он не такой.

И....
Ещё отдельное спасибо за финального Джейда, цветного.
Так после чб страниц было внезапно...

2011-02-06 в 19:07 

Александретта
Ay_16r, работа в основном двоих товарищей, вот они правда молодцы :)
На запись в фанаты императора, кажется, уже очередь, я тоже в ней стою :)

2011-02-06 в 19:29 

Hexanticle
Ay_16r, да тут ногу сломишь, что там в этих томах. То ли это тома, как Вы говорите, то ли части. Если у Вас есть какая-то точная инфа, сколько частей в томе, переправлю обложки и шапку:)

Йо! "Превед" - это было сильно, да, спасибо переводчикам!
Это у меня в первичном переводе, думали, как лучше передать:) Чем "превед" хуже "йо"?:laugh:

Честно - я не буду ничего утверждать, но, полагаю, что многие акценты смазались при первичном переводе.
Первые две части есть в двух разных переводах, и они особенно не расходятся. Мы орентировались на буусаги, там, нам кажется, более удачный вариант.

А вот насчёт похожести Джейда и Нефри - не могу не согласиться.
А можно поподробней?

Ещё отдельное спасибо за финального Джейда, цветного.
Это Вы Egnarts спасибо скажите, она выбрала эту картинку для кредитов:)

2011-02-06 в 21:41 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Александретта
Уверена, что вы скромничаете!
Тогда - можно я за вами держаться буду, или за теми, кто после вас?..

Hexanticle
То ли это тома, как Вы говорите, то ли части.
Тут в "шкатулке тёти Нуар" кросспост того, что собирала месяца два-три назад, там есть ссылки на оба тома на Амазоне. Сами посмотрите.
Точная инфа будет, я надеюсь. Но - недели через три, если не четыре. Как получится.
Чем "превед" хуже "йо"?
Да "превед" вообще зачОтен!
Первые две части есть в двух разных переводах, и они особенно не расходятся.
Я про акценты, которые толком понять по англо-переводу не получается, но можно уловить при переводе с оригинала. Проверено на "Вайсс Сайд Би", скрипт вроде верен - а какие-то мелочи не совсем те. Ладно, японские заморочки, проехали.
А можно поподробней?
Да внешне.
Я согласна с Мышью, что иной раз смотришь и думаешь: "Блин. Это - Джейд?.. Но почему выражение лица не джейдово?".
Или Вы хотите пикспам?

Egnarts
Спасибо огромное за всё, что вы делаете!
И особенно - за цветного юного Джейда!

2011-02-06 в 22:15 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Ay_16r За Джейда - не за что, на здоровье, хорошо, хоть кому-то он радость принес :)
А на счет эдитинга - у меня, к сожалению, свободное время весьма ограничено и весьма непредсказуемо появляется оно, поэтому работа с оригинальными равками принципиально мне интересна, и с удовольствием бы взялась (а Вы переводите, получается?), однако, к сожалению, к конкретному сроку обещать выполнить, увы, не могу :( Если такой вариант устраивает - я буду рада посотрудничать :) Ну и если моих навыков эдитора хватит...

2011-02-06 в 22:36 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Egnarts
Да просто фандом имеет склонность к молчанию, независимо от полученных ощущений от чего бы от ни было. Подпись: один из толпы молчунов.

Я, к сожалению, в нихонском выше пола, но ниже плинтуса. Нет, не перевожу на таком уровне. Увы...
Но зато - попробую достать оригиналы и посканить, если это как-то поможет вашей сканлейт-команде.

Что Вы, да я наоборот имела виду: что если вдруг срочно будут нужны равки, то я по определению не успею достать-сделать, а вот если будет не срочно - то всё, я надеюсь, будет.
Хотите так?

2011-02-06 в 22:48 

Egnarts
При чем тут я - и ваши проекции?..
Ay_16r Вполне возможно :) Ну, мы, слава богу, за идею работаем, а не за тучу благодарностей :) Нам сам процесс приносит удовольствие :)

А.... Да, очень бы пригодилось - у меня такое впечатление стойкое сложилось, что англицкие наши коллеги своим эдитингом несколько затрудняют работу... Нам-то точно не срочно, мы, как видите, далеко не скоростные :gigi: Спасибо за помощь заранее :)

2011-02-07 в 00:16 

Hexanticle
Ay_16r, Александретта скромничает, можете не сомневаться:)
Ну, у Вас там пока нет, какие части в какой том входят и сколько их всего. Хорошо бы:)
У нас, к сожалению, в японском никто вообще ни бум-бум, приходится работать, с чем есть:nope:
А, про схожесть Вы конкретно Воспоминания имели в виду:)
Срочности у нас нет никакой, ога, и йа главный тормосс:D Жаль, не знали мы про Ваши сканы.

2011-02-07 в 00:59 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Egnarts
Я очень постараюсь!

Hexanticle
Уж что есть.
Остальное, как ни гуглила - пока ничего. Увы.
А, про схожесть Вы конкретно Воспоминания имели в виду
Ага, их.
и йа главный тормосс
Правда?

2011-02-07 в 01:14 

Hexanticle
Ay_16r, да я не в претензии, это всё понятно. Просто высказываю сожаление, что этот вопрос пока не ясен.
Правда, а почему, собственно, сомневаетесь?:)

2011-02-07 в 01:18 

При чем тут я - и ваши проекции?..
Ay_16r Спасибо :) Но Вы особо не заморачивайтесь - мы еще неизвестно когда за следующую главу примемся :nope:

2011-02-07 в 02:09 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Hexanticle
Ну, не знаю.
Что-то как-то вы у меня с понятием "тормосс" не ассоциируетесь.
И даже с "мееетлееенным гааазом" мейд-ин-Эстонния.

Egnarts
Ага, а у меня и сканировать ещё нечего.

2011-02-07 в 02:24 

Hexanticle
Ay_16r, Вы просто меня плохо знаете, я очень долго раскачиваюсь.
А говорю, наоборот, быстро и неразборчиво:laugh:

2011-02-07 в 03:27 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Hexanticle
Ну, уж как знаю, так и знаю.
Зато до конца доводите. У меня строго наоборот. Про сканы, кстати - пинайте, пожалуйста, если что!

2011-02-07 в 16:44 

Hexanticle
Ay_16r, есть такое, да. У меня брошенного нет, всё в процессе и даже имеет обыкновение когда-нибудь завершаться:)
За что пинать-то?

2011-02-07 в 17:18 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Hexanticle
Не за что, а в качестве доп. мотиватора.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Keterburg

главная